Прояснение

Сайт зачастую содержит информацию о построении Идеальной семьи и Идеальных семейных отношений. В Жизни часто все складывается не совсем так. Но это не значит, что надо "опустить руки" и "грустить до старости".. Каждому отмерена своя Судьба и уготован свой Путь! Необходимо совершенствоваться и стремиться к лучшему! Надо просто "идти вперед"!!!

воскресенье, 6 августа 2017 г.

Молитва Мужчины своей Женщине.

Я люблю тебя! Я люблю тебя такой, какая ты есть!
Я твой, а ты Моя! Я принадлежу тебе, и мне от этого хорошо! А Ты принадлежишь мне! И от этого ещё лучше! Я рад, что такая Женщина рядом со мной! Что Ты пришла в мою Жизнь! Что выбрала меня! У нас вся жизнь впереди, годы и годы радости и труда для нашей Любви, для наших отношений, для нашего Будущего!

Я не думаю о другой Женщине, я остановил свой выбор на Тебе, другая мне не нужна! Жизнь Большая и Сложная! И сейчас, и в дальнейшем мне нужна только Ты! Такая, какая Ты есть! Какая Ты есть сейчас! Да, мы будем меняться, но Ты не должна мне этого!

Мне нравится на Тебя смотреть! Мне нравится слышать твой голос, твоё дыхание, чувствовать твой запах, твою кожу, прикасаться к Тебе! Ты мне нужна! Такая, какая ты есть! И я люблю тебя!

Мне хорошо, когда ты рядом! Мне нравится, что я в Твоём поле, а ты в моём! Мне нравится чувствовать Твою заботу, ласку!

Мне хорошо, а с Тобой ещё лучше! Ты самая Лучшая! И я это знаю не просто на словах, я это чувствую Душой и верю Сердцем!

Мне приятно ухаживать за Тобой! Приносить в Твою Жизнь радости, удовольствия, Счастье! Это часть моего служения Всевысшему! Ты часть меня!

Без Тебя я смогу малое в этой Жизни! Мне не хватит сил на Большие дела!

Мне нравится вкладывать в Тебя свою мужскую силу! И в Тебе она преобразуется в Женскую, и возвращается ко мне, умножая во мне Мужскую! И так мы творим друг друга!

С Тобой я становлюсь более Мужественным, Сильным, Успешным! С Тобой я могу больше! С Тобой у меня хватает сил на Главное в нашей Жизни!

То, чего у меня мало, у Тебя в избытке, а того, что много у меня – у Тебя не хватает. И вместе мы можем много больше, нежели поодиночке! Я готов быть с Тобой всю свою Жизнь!

Ты моя Любовь! Ты моё Счастье! Ты моя Радость! Через моё сердце течёт Любовь к тебе! И где бы Ты не была, моя Любовь вне времени и пространства течёт к Тебе!

И я позабочусь о том, чтобы в этой Любви не было Боли, чтобы была только Любовь!

Я Благодарен Тебе за всё! Это счастье, что Такая Женщина согласилась идти со мной в моей Жизни! Быть в Служении в моём Пути!

Я любуюсь Тобой! Ты совершенна такая, какая есть! Я любуюсь Твоей Жизнью, Твоими проявлениями в моей Судьбе! Я любуюсь Тобой любой: смеющейся, радующейся, плачущей, расстроенной – какой угодно!

И любуясь Тобой, я учусь любоваться Любым проявлением Жизни вокруг нас! Любоваться всеми Людьми, всем Миром!

Мы были Предназначены друг для друга! Наша Встреча нам уготована Судьбой! И я принимаю свою Судьбу! Ведь это такая Радость – быть с Тобой!

Всю свою жизнь я буду познавать Тебя! И я заранее знаю, что у меня не хватит на это Жизни! Ведь Ты бесконечность! В тебе целая Вселенная!

В наших отношениях я познаю Мир в его Великолепии и Множественности! Я хочу с Тобой познавать этот мир!

Ты Божественна! И ты моя Женщина!
(Из практики Светояра Вахнина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий